Вход в систему

Современный мир настолько зависит от компьютеров, что невозможно себе представить ни одну фирму, организацию, компанию, в которой сотрудники работают со старыми печатными машинками или вручную считают бухгалтерию. С таким количеством техники необходимо иметь человека, который разбирается в компьютерах, в их комплектующих, может настроить абсолютно любую программу, разобраться в поломке и прочее.

Не у каждой фирмы есть свой штатный сотрудник, занимающийся ПК, поэтому стало столь популярным абонентское обслуживание компьютеров. Это сервис, которые предоставляют многие компании, заключающийся в заботе и техническом обслуживании ваших компьютеров. За каждой организацией закрепляется отдельный специалист (или несколько в зависимости от объемов работы) – системный администратор. На основании договора о техническом обслуживании ПК он предпринимает все необходимые действия для того, чтобы компьютерная техника, сервера и локальная сеть работали максимально быстро и бесперебойно, а все данные компании были защищены.

Когда специалист делает плановые выезды, он должен выполнить такие работы:

- устранить все те неполадки с ПК и локальной сетью, которые накопились за его отсутствие;
- провести ремонт компьютеров;
- установить и настроить все те программы, которые нужны вашим сотрудникам для работы;
- обновить антивирусные базы;
- проверить, не проникли ли на ваши компьютеры вирусы и в случае их обнаружения вылечить те файлы, которые оказались заражены;
- подключить и настроить новые компьютера и оборудование, настроить на них интернет доступ, локальную сеть;
- ответить на все вопросы, возникающие у ваших сотрудников касательно пользования ПК.

Если же у вас возникла экстренная проблема с ПК, позвоните в фирму, занимающуюся абонентским облуживанием компьютеров у вас на фирме, и в течение 2-3 часов специалист решит проблему.