Вход в систему

Не стоит переживать, если с бытовой или компьютерной техникой случилась поломка. Это еще не значит, что приобретена была подделка или некачественная модель. Даже с самой качественной техникой иногда случается поломка. Это может быть случайное внешнее повреждение либо поломка, которая случилась не по вине пользователя. Для каждой техники есть свои сервисные центры. Хотя можно обратиться и к так называемым универсальным сервисным центрам, которые берутся за ремонт любой техники, но лучше обращаться в сервисный центр определенной марки. 
 
Помимо ремонта, в сервисных центрах предоставляют сервисную поддержку любой техники. Почти все крупные производители техники имеют сервисные центры на той территория, где техника продается. Одни имеют десятки, а иные и сотни сервисных центров. В список услуг, например сервисный центр Samsung включает бесплатный гарантированный ремонт, обслуживание техники. Это может в себя включать замена деталей, в том числе с выездом на место, если дело касается тяжелой техники, такой как холодильники или стиральные машины. Если проблемы с компьютером, то в таких сервисных центрах могут спасти информацию со «сгоревшего» компьютера. 
 
Сервисы работают в согласии с Законом о защите прав потребителей. А это значит, что согласно Закону, техника может быть заменена на товар или на денежные средства, при условии, если не вышел гарантийный срок обслуживания. Если сервисный центр не справился с ремонтов в течении 45 дней, можно написать заявление и деньги будут возвращены. Прежде чем покупать ту, или иную технику стоит выяснить есть ли сервисные центры этой марки в городе. Иначе все эти гарантии останутся лишь на бумаге.