Вход в систему

Многие люди, у которых есть «лишние» деньги стараются сегодня вкладывать их не в привычный нам оффлайновый бизнес, а в сайты. Однако мало сделать сайт и запустить его, нужно еще и продвинуть своё детище в поисковых системах ради того, чтобы оно начало приносить ощутимую прибыль. И если вы решили продвигать свой сайт, значит, вы имеете хотя бы минимальное представление об этом.

Если же работа с сайтами для вас является абсолютно незнакомой темой, то необходимо нанимать профессионалов, которые за отдельную плату сделают вам все последовательные действия по продвижению. А можно и самому записаться на специальные курсы, чтобы узнать хотя бы азы продвижения, и применять их в будущем на практике.

Скажем сразу, что продвижение сайтов начинают с формирования ключевых запросов. Запомните, что чем больше страниц вашего сайта присутствуют в популярных поисковиках, тем больше у вашего сайт будет посещаемость (то есть больше уникальных посетителей). Если ваш ресурс будет включен в топ Яндекса или Гугла по тем или иным запросам, то отдача от него будет в разы выше. Составить семантическое ядро можно при помощи бесплатного сервиса статистики запросов Яндекса – здесь нужно анализировать левую и правую колонки со списком ключей, обращая внимание на частоту запросов. Для новых сайтов желательно выбирать ключи с достаточно невысокой частотностью – так есть шанс получить на них трафик, поскольку конкуренция минимальна. Если же вы возьмете высокочастотный запрос, то конкуренция будет слишком высока с сайтами – гигантами, поэтому вы вряд ли сможете попасть в топ.

Важна не только внутренняя, но и внешняя оптимизация сайтов. Лучше, если полный аудит сайта проведет опытный специалист, который сможет выявить возможные ошибки в работе вашего ресурса. Однако помимо ключевых слов, вписанных в статью, должны быть также и внешние ссылки на страницу, чтобы она имела достаточный вес в поисковике.