Вход в систему

Пока мир находился в ожидании выхода нового стандарта HTM5, обещающего отправить в прошлое необходимость установки в браузере сторонних плагинов, в далеком 2005 году группа разработчиков из Копенгагена создала новый игровой движок, и назвала его Unity. Новость осталась незамеченной, пока в в конце 2009 года не произошел выпуск первой бесплатной версии, что привлекло к движку первых девелоперв.
 
В 2010 году Unity Technologies добавили в движок поддержку .NET Framework, это обеспечило его работу в сетях. Технология Unity является кроссплатформенной и позволяет запускать приложения и игры в web-браузере, но требующая установки дополнительного плагин. Незнакомый софт, пользователи мировой паутины, встретили с опаской. Это навело на мысль включить в движок поддержку плагина от Flash, как более привычного для использования в интернете. Благодаря этому движок стал продвигаться в мир соцсетей. 
 
К концу 2011 года движок Unity достиг своего апогея, разработчики Flash-игр и других платформ толпой ринулись его покорять. Преимущество создания игры на движке Unity3D заключается в том, что интерфейс приложения содержит в себе сразу полный набор инструментов для разработки. Это в разы ускоряет работу над проектом. Известно, что на сегодня официально зарегистрировано около трех миллионов игр созданных на Unity. Движок позволяет создавать красочные 2D игры, а поддержка технологий OpenGL и Direct3D обеспечивает создание на движке полноценных 3D-шутеров. 
 
Игры, созданные на движке Unity3D, не требуют мощных ресурсов. Это сделало его популярной средой для разработки игр на смартфоны, айфоны и айпады. В 2012 году было объявлено о поддержке технологии Unity в семействе устройств от Sony, а последняя версия движка открыла двери в игровой портал для пользователе ОС Linux.